СУЭК построит третью очередь терминала в Ванино
Дочернее предприятие СУЭК – компания «Дальтрансуголь» – построит третью очередь терминала в Ванинском районе Хабаровского края. Как сообщили в Министерстве РФ по развитию Дальнего Востока, инвестор вложит в проект более 20 млрд. руб. до 2023 года.
Как отметили в СУЭК, результатом проекта должно стать увеличение мощности перевалки до 40 млн. т. в год. Третья очередь терминала станет дополнением к действующему предприятию. Будет установлен тройной вагоноопрокидыватель, построен новый причал, дополнительный стакер-реклаймер, а также модернизирован склад. Сейчас ведется проектирование объекта и выбор оборудования.
Фактическая мощность перевалки на терминале составляет 30 млн. т. В 2012 году в эксплуатацию была введена вторая очередь терминала, после чего инвестор вложил более 8 млрд. руб. в программы модернизации и развития железнодорожной инфраструктуры.
Предполагается, что на ВЭФ, который пройдет в 11-13 сентября во Владивостоке, правительство Хабаровского края и компания СУЭК подпишут соглашение о реализации проекта по строительству третьей очереди терминала.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU