Революция в логистике: Пепсико переходит на ЖД
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 16, 2018, 19:37
Сперва кратко – предыстория.
Две мировые компании, производители безалкогольных напитков, снэков и прочего, несмотря на похожий ассортимент, имеют совершенно различные подходы к собственной распределительной логистике. Это отражается и на составе парка автомашин в собственности. У Пепсико и Кока-Колы в России парк грузовиков отличается всего на 3%. При этом у Пепсико на машины менее 5 тонн приходится 38% парка, а у Кока-Колы – 17%. Подробности в нашем Исследовании про конкуренцию между автотранспортом и жд.
И вот перед нами событие. Оно пока не случилось. Но скоро-скоро. У компании Пепсико вдруг возникла мысль. Надо расширить парк большегрузов. Посчитали, прослезились. Дорого, хоть и быстро. И вдруг вспомнили, что в РФ есть железные дороги. Ну как вспомнили. Нил Старрок, руководящий в том числе и российским офисом, вряд ли о таком догадывался. Валлиец у нас в стране недавно.
Ну вот. В России есть жд. И крытые вагоны дешевле и долговечнее, чем траки.
Ну и в целом у железной дороги есть преимущества над авто.
Вот. Так что сейчас считают логисты и финансисты. Покупка/лизинг, крытье/контейнеры, смотрят свои и арендованные заводы/склады – считают. Получается пока, по отзывам, плохо. Но “упрямый камень” (так с валлийского можно перевести фамилию начальника) – додавит.
Аналогичные считалки идут сегодня в Магните, X5 – но Пепсико зашло дальше всех.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов