Чистый убыток Hapag-Lloyd по итогам I полугодия 2018 г. составил €100,9 млн.
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Август 13, 2018, 15:43
Немецкая контейнерная линия Hapag-Lloyd по итогам I полугодия 2018 года получила чистый убыток 100,9 млн. евро против убытка в 42,7 млн. евро за аналогичный период прошлого года, сообщает ТАСС.
Как пояснили в компании, ухудшение показателей связано с усилением конкуренции на рынке, а также ростом операционных расходов, что частично удалось компенсировать синергией от слияния с UASC. Глава линии Рольф Хаббен Янсен отметил, что ухудшение финпоказателей обусловлено “более высокой стоимостью бункера, высокими расходами на чартер и более медленным, чем ожидалось, повышением ставок фрахта”. В связи с чем компания принимает еще более агрессивные меры, чтобы снизить свои расходы, в том числе пересматривает условия контрактов с терминалами, отметил он.
Выручка Hapag-Lloyd за полугодие составила 5,4 млрд. евро по сравнению с 4,5 млрд. евро за аналогичный период прошлого года. Объем перевозок увеличился на 39%, до 5,85 млн. TEU. Средняя ставка за полугодие составила $1,02 тыс./TEU по сравнению с $1,06 тыс./TEU годом ранее. Цены на бункер выросли на 23%, до $385/т., и стали основным фактором увеличения операционных расходов.
Янсен сообщил, что ожидает медленное, но стабильное улучшение условий работы во втором полугодии, отметив при этом геополитические риски, которые могут иметь непрогнозируемый эффект на рынок.
Хотя первый квартал Hapag-Lloyd также закончил с убытком, финпоказатели за первые три месяца показали значительное улучшение по сравнению с уровнем годом ранее.
В отчете Hapag-Lloyd отмечается, что сравнение показателей отчетного периода с итогами аналогичного периода прошлого года может быть не вполне корректным из-за влияния сделки по слиянию с UASC Ltd., которая завершилась во втором квартале прошлого года.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU