Ставки на контейнерные перевозки в Европу стабильны
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 17, 2018, 9:17
Спотовые ставки на трейде Азия-Европа мало изменились на прошлой неделе, но заметно выросли на маршрутах, пересекающих Тихий океан, как следствие отмены сервисов перевозчиками, опасающихся резкого снижения спроса на перевозки межу Китаем и США в условиях эскалации торгового конфликта. Об этом сообщает ТАСС.
По данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index, ставки из Китая на порты севера Европы находились по состоянию на конец прошлой недели на отметке $882/TEU, по сравнению с $881/TEU неделей ранее. На маршрутах перевозок из Азии в южную Европу ставки снизились на 1,8%, до $887/TEU.
При этом стоимость доставки 40-футового контейнера из Китая в порты западного побережья США составила по состоянию на 13 июля $1685, что на 8,4% больше, чем неделей ранее, ставки на восточное побережье выросли на 3,3%, до $2710/FEU. Это на 33% и 20% соответственно выше уровней аналогичного периода прошлого года и месяцем ранее.
Рост был обусловлен отменой сервисов всеми тремя крупнейшими альянсами перевозчиков в преддверии ожидаемого резкого снижения спроса в связи с нарастающим торговым конфликтом между США и Китаем.
Ранее стало известно, что США подготовили дополнительный список импортируемых из Китая товаров на сумму $200 млрд. для введения пошлин в размере 10%. Новый тариф затрагивает список товаров, поставляемых в объеме 4 млн. TEU, т.е. 37,3% всего американского импорта из Китая. С учетом ранее объявленного списка импортируемых товаров стоимостью $34 млрд., который планируется расширить еще на $16 млрд., пошлины могут сократить объемы контейнерного импорта США из Китая на 47,5% или 5,1 млн. TEU.
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов