Сербия подписала контракт на модернизацию железной дороги с китайскими компаниями
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 12, 2018, 17:51
Министерство строительства, транспорта и инфраструктуры Сербии, China Railway International и China Communications Construction Co подписали соглашение о модернизации участка железной дороги от города Новый сад до Суботицы на границе с Венгрией. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Railway Gazette, стоимость проекта модернизации 108-километрового участка железнодорожного коридора “Белград-Будапешт” оценивается в 943 млн. евро. Ожидается, что работы начнутся в 2019 году.
CRI и CCCC ранее получили контракт на модернизацию участка протяженностью 75 км от Белграда до Старой Пазовы на границе.
“РЖД Интернешнл”, входящая в РЖД, получила заказ на реконструкцию участка Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт стоимостью $247 млн. Контракт предусматривает реконструкцию, модернизацию и строительство двухпутной железной дороги на участке Стара Пазова – Нови Сад протяженностью более 40 км. В рамках допсоглашения будет построена двухпутная железнодорожная линия, три виадука, тоннель, 19 мостов и путепроводов, а также 36 малых мостов, новая станция Бешка, реконструированы станции Сремски Карловци, Инджия, Петроворадин с подземными переходами и один остановочный пункт.
Дочерняя компания РЖД также строит новый 2-километровый тоннель Чортановци в рамках контракта стоимостью $350 млн., финансируемого за счет средств российского кредита (75%) и национального бюджета (25%). Завершение строительства запланировано на начало 2022 года.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU