Fesco запускает регулярный поезд из Красноярска в Китай через Казахстан
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 05, 2018, 10:32
Транспортная группа Fesco запускает еженедельный контейнерный поезд из Красноярска (терминал «БЛТК») в Чэнду, провинция Сычуань, и Сиань, провинция Шэньси, через Казахстан.
Как уточнили в компании, новый маршрут проходит через пограничные переходы Локоть/Достык/Алашанькоу. Общее время в пути следования составляет шесть суток. Сервис включает в себя также услуги таможенного оформления и доставки «последней мили» – автотранспортом до склада клиента.
Поезд, состоящий из 41 сорокафутового контейнера с экспортом, прибудет в пункт назначения 9 июля.
Это второй железнодорожный экспортный сервис Fesco из Красноярска в Китай по сухопутному маршруту – в феврале 2018 года был запущен регулярный поезд в Чэнду через Монголию. Кроме того, в настоящее время функционирует сервис Владивосток-Красноярск-Владивосток, являющийся частью интермодальной цепочки, связывающий Россию и страны АТР через ВМТП.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU