Спецтрансгарант приобрел 300 платформ производства «Алтайвагона»
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 06, 2018, 14:29
Спецтрансгарант приобрел 300 платформ производства АО «Алтайвагон». Как уточнили в компании, 40-футовые модели – универсальные и фитинговые – вводятся в эксплуатацию партиями. По 100 вагонов уже введено в апреле и мае соответственно, еще 100 платформ будут получены до конца июня.
Во втором полугодии компания планирует заключить контракт на поставку еще порядка 300 платформ для перевозки танк-контейнеров. Таким образом, к началу 2019 года парк вагонов-платформ СТГ может достичь 2,8 тыс. единиц.
В Спецтрансгаранте отметили, что «дефицит моделей платформ, которые допущены к использованию при перевозках танк-контейнеров, стал ключевым драйвером принятия решения построить собственный парк. Взять их в аренду довольно сложно по причине отсутствия. При этом ставки аренды на такие модели слишком высоки и с экономической точки зрения в долгосрочной перспективе нам выгодней построить собственный парк, чем использовать привлеченный».
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU