DFDS покупает крупнейшего турецкого Ro-Ro перевозчика за 950 млн. евро
Датская судоходная и логистическая группа DFDS намерена купить 98,8% акций крупнейшего турецкого Ro-Ro оператора U.N Ro-Ro, сообщает ТАСС.
Сделка стоимостью 950 млн. евро подлежит согласованию с регуляторами. Сейчас акциями владеют частные турецкие компании Actera и Esas.
В DFDS заявили, что сделка позволит компании стать основным игроком на стремительно растущем рынке перевозок между ЕС и Турцией.
В настоящий момент DFDS специализируется на перевозках по маршрутам в Балтийском море, Северном море и через Английский канал. В Средиземном море DFDS работает на одном маршруте, связывающем Францию и Тунис.
U.N. Ro-Ro – оператор пяти маршрутов, соединяющих турецкие порты Пендик, Амбарли и Мерсин с Триестом и Бари в Италии, Тулоном во Франции и портом Патрас в Греции. Флот перевозчика состоит из 12 крупных судов Ro-Ro. Компания также является оператором терминалов в порту Пендик, Стамбул и в итальянском порту Триест. В сотрудничестве с железнодорожными операторами U.N. Ro-Ro также предлагает интермодальные перевозки в Европе.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU