Непросто им будет
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 04, 2018, 15:30
Maersk Line развивает логистику внутри Индии, уделяя особое внимание рефрижераторным грузам как наиболее перспективному сегменту. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, Maersk Line стала первым перевозчиком, предложившим рефрижераторную доставку от дверей грузоотправителя в целом ряде внутренних районов Индии.Первые реализованные Maersk логистические проекты в этом сегменте касались доставки свежих фруктов.
Сегодня многие индийские производители имеют очень ограниченные возможности для выхода на экспортные рынки из-за чрезмерно высоких расходов на логистику.
По данным JOC, сейчас доля Maersk на контейнерном рынке Индии составляет около 20%.
В прошлом году Maersk Line сменил главу операций в Индии. В сентябре новый директор индийского регионального подразделения Стив Фелдер сообщил, что компания не намерена и далее ограничиваться перевозкой от порта до порта и будет развивать услуги по наземной доставке до внутренних терминалов и даже до складов получателя.
В июне Maersk запустила прямой железнодорожный контейнерный сервис между индийским портом Висакхапатнам и внутренним контейнерным терминалом в Биргандже (Непал). В ноябре был открыт новый внутренний контейнерный терминал и логистический центр в одном из самых быстрорастущих промышленных регионов Индии в Пуне, в штате Махараштра. Терминал мощностью более 60 тыс. TEU в год расположен в 150 км от Мумбаи, который в прошлом году стал крупнейшим контейнерным портом Индии.
По мере замедления роста в Китае и глубинного пересмотра стратегии развития экономики, Индия получила статус одного из наиболее перспективных рынков.
По данным исследования Ассоциации торгово-промышленных палат Индии, в настоящее время совокупная мощность 12 основных национальных портов по перевалке контейнерных грузов составляет 8,75 млн. TEU. Это менее четверти оборота одного порта Шанхай в Китае. С другой стороны, это больше, чем нужно и востребовано. В феврале глава DP World Султан Ахмед бин Сулайем заявил, что “в Индии сейчас портов больше, чем грузов, что не очень хорошо”.
В январе стало известно о создании DP World и национальным фондом инфраструктурных инвестиций Индии NIIF совместной инвестиционной платформы для инвестиций в индийские порты, терминалы, транспортные и логистические компании. Первой сделкой в рамках этой инициативы стало приобретение крупнейшего индийского складского и терминального оператора Continental Warehousing Corporation (Nhava Seva) Ltd.
Как это в России – читайте в Рефрижераторном отчете.
Стоимость исследования 70 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Рефрижераторный отчет», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU