Компании Италии изучают возможность инвестиций в ВСМ “Москва-Казань”
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 23, 2018, 9:30
Правительство Татарстана в четверг подписало с рядом итальянских компаний меморандум о взаимопонимании, в рамках которого иностранная сторона заинтересовалась инвестициями в строительство высокоскоростной магистрали “Москва-Казань”. Об этом сообщает ТАСС.
Директор по развитию бизнеса одной из итальянских компаний “Кодест Интернешнл” Эльшад Мамедзаде отметил, что “компании выразили большой интерес к промышленным предприятиям и инвестиционным проектам в нефтегазовой отрасли, химической энергетической отраслях, а также транспортной инфраструктуры. Предлагаются к сотрудничеству такие проекты, как строительство комплекса олеинов и их производных, а также по производству технических углеводов, в сфере энергетики – реконструкция Заинской ГРЭС, в сфере инфраструктуры – первая в РФ высокоскоростная железнодорожная магистраль “Москва-Казань” и проекты, связанные со строительством новых автомобильных дорог”.
По его словам, речь идет о проектном финансировании на условиях возврата вложенных средств.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU