Порт Роттердам может увеличить свою долю
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Март 13, 2018, 17:54
Порт Роттердам может увеличить свою долю на рынке некоторых регионов на юго-западе Германии до 23% при условии, что будут созданы дополнительные железнодорожные маршруты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование, проведенное совместно Техническим университетом Дармштадта, администрацией порта Роттердама и мультимодальным оператором Contargo.
Выводы исследования основываются на данных опроса 30 перевозчиков, грузоотправителей и экспедиторов в регионах. Авторы также учитывали критерии выбора порта и способа доставки груза, которыми пользуются респонденты.
Исследование подтвердило, что помимо очевидных критериев выбора – сроки и стоимость транспортировки, все больший вес приобретает критерий надежности наземного маршрута из/до порта.
Согласно результатам моделирования, рыночная доля Роттердама в некоторых регионах на юго-западе Германии может быть увеличена до 23% при условии создания дополнительных железнодорожных маршрутов.
Ранее APM Terminals сообщил, что пересмотрел свою стратегию развития, сместив акцент с инвестиций в терминалы на повышение эффективности контейнерной логистики на всем наземном участке логистической цепочки. Глава компании Лундгард Педерсен признал, что проблемы на наземном этапе доставки не раз приводили к отказу грузоотправителей работать через терминалы компании.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU