Китай начинает строительство ж/д линии Пекин-Сюнган
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 02, 2018, 14:34
Китай приступил к строительству новой 92-километровой железнодорожной линии, которая свяжет между собой Пекин, будущий новый аэропорт столицы и Новый Сюнганский Округ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Xinhua.
Стоимость проекта оценивается в 33,5 млрд. юаней ($5,3 млрд.). Финансирование проекта будет осуществляться правительствами Пекина и провинции Хэбэй, а также China Railway Corporation.
Участок от центра Пекина до нового аэропорта, рассчитанный на движение поездов со скоростью до 250 км/час, предполагается ввести в эксплуатацию одновременно с аэропортом в сентябре 2019 года. Участок от аэропорта до Сюнгана, спроектированный для скоростей до 350 км/час, будет запущен к концу 2020 года.
Предполагается, что реализация этого проекта будет способствовать выведению некоторых правительственных функций из Пекина и реализации проекта объединения Пекина, Тяньцзиня и Хэбэя в единую агломерацию.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU