“Колмар” планирует приобрести грузовые вагоны
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Февраль 26, 2018, 14:25
Генеральный директор УК “Колмар” Сергей Цивилев объявил о планах компании приобрести грузовые вагоны, сообщает ТАСС.
Как заявил Цивилев, “мы будем приобретать вагоны – мы создали свою транспортную компанию. Сегодня все вагоны, которые мы используем, арендованные. Но к запуску терминала (в порту “Ванино” – прим.) мы намерены обеспечить этими вагонами доставку нашего угля”.
Строительство первой очереди специализированного терминала для перевалки угля “ВаниноТрансУголь” в Хабаровском крае, которое ведется дочерней компанией холдинга “Колмар” – АО “ВаниноТрансУголь”, завершится во втором полугодии 2019 года. Проект строительства терминала реализуется в два этапа: на первом этапе будет построен терминал по перевалке угля мощностью 12 млн. т. в год, на втором – к 2021 году – мощности будут увеличены до 24 млн. т.
По словам Сергея Цивилева, сейчас в качестве перевалочных пунктов компания использует морские терминалы Приморского края, но с конца 2019 года доставка будет идти исключительно через терминал в порту “Ванино” в Хабаровском крае. Гендиректор УК “Колмар” пояснил, что “до него расстояние ближе – 2200 километров, это будет дешевле. До Приморского края – 2500 километров. Мы специально выбирали место для строительства терминала, которое было бы эффективным с точки зрения логистики”.
Подробности – в Балансе спроса и предложения на подвижной состав.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU