Maersk намерена конкурировать с операторами экспресс-доставки
A.P. Moller-Maersk намерена вступить в прямую конкуренцию с операторами экспресс-доставки, таких как UPS и Fedex, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
Отмечается, что после принятия новой стратегии развития, предусматривающей фокус на транспортно-логистическом бизнесе, Maersk в прошлом году продала свой нефтегазовый бизнес в Северном море французской Total за $7,5 млрд.
Новая стратегия развития предполагает реструктуризацию Maersk с целью предоставления комплексного сервиса вдоль всей цепочки поставок так, чтобы клиент имел возможность поручить одному партнеру весь процесс доставки товаров с одного конца света на другой.
Как заявил глава компании Сорен Скоу в ходе конференции для инвесторов, “мы строим из этой компании глобальный интегрированный контейнерный бизнес, компанию, очень похожую на UPS или Fedex. Надеюсь, они примут нас за равных, когда мы пройдем этот путь через 3-5 лет”.
Опубликованные компанией ранее итоги 2017 года оказались ниже плановых показателей, а данный в годовом отчете прогноз на текущий финансовый период аналитики назвали “консервативным”.
Maersk признала, что стремительное развитие электронной коммерции требует от компании быть более гибкой и быстрой. Maersk рассчитывает, что ее партнерство с IBM, ставящее своей целью создание и внедрение в отрасли цифровой платформы на основе технологии блокчейн, позволит расширить сервис за счет услуг в сфере экспедирования и финансирования.
При этом корпорация не раскрывает каких-либо подробностей о том, как именно намерена получить доход от проекта блокчейн, или на что будут направлены доходы от продажи нелогистических бизнесов конгломерата.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.