HMM закажет 20 новых контейнеровозов
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 13, 2018, 17:49
Крупнейшая судоходная компания Южной Кореи Hyundai Merchant Marine планирует в следующем месяце заказать 20 новых контейнеровозов, в том числе 12 судов вместимостью по 22 тыс. TEU и 8 судов по 13 тыс. TEU. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Business Korea, финансирование заказа предусмотрено правительственной программой “Пятилетний план перестройки корейской судоходной отрасли”, которая, как ожидается, будет объявлена в конце этого месяца. В целом в этом году предусмотрено финансирование строительства на южнокорейских верфях около 50 судов.
Стратегия развития HMM включает формирование “супермощного” флота, выход на европейский рынок и формирование новых альянсов.
В прошлом году, по оценке Alphaliner, корейская линия стала “крупнейшим проигравшим” с точки зрения динамики вместимости флота из-за того, что компания была вынуждена передать несколько судов в тайм-чартер Maersk и MSC по условиям соглашения о стратегическом сотрудничестве с альянсом 2M.
Тем не менее, представляя в декабре стратегию развития компании на 2018 год, глава HMM заявил, что компания не отказывается от объявленной ранее цели удвоить флот к 2022 году. Заказ 20 новых судов обеспечит выполнение этой задачи, увеличив флот HMM до 800 тыс. TEU по сравнению с 423 тыс. TEU сегодня (с учетом новых заказов и зафрахтованных судов).
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU