CMA CGM представили технологию для транспортировки жидкостей в рефконтейнерах
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 08, 2018, 16:59
Французская судоходная группа CMA CGM представила на выставке Fruit Logistica в Берлине новую технологию Reeflex, которая позволяет перевозить жидкости в контейнерах. Об этом сообщает ТАСС.
Как уточнили в компании, жидкости (соки, молоко, компоты, сиропы и все виды масел) перевозятся в одном пакете емкостью от 12 тыс. до 24 тыс. литров. Установка системы занимает 3 минуты, заполнение и опорожнение – 35 минут. CMA CGM подчеркивает, что Reeflex – единственный флекситанк, который разработан для 40-футового контейнера, также то, что пакет является одноразовым и стерильным.
Таким образом технология обеспечивает сохранение пищевых и химических свойств продукта благодаря стерильной среде и контролируемой температуре, которая поддерживается в пределах от -35 градусов по Цельсию до + 20 градусов по Цельсию.
Технология была разработана в партнерстве с немецким экспертом в области перевозки соков Teconja и с компанией Liqua, специализирующейся на разработке новых решений по упаковке жидкостей для транспортировки.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU