Китайские компании инвестируют $800 млн. в проект “Пояса и Пути” в Абу-Даби
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 07, 2018, 18:15
Двенадцать китайских компаний инвестируют более $800 млн. в проект “Пояса и пути” в Абу-Даби, сообщает ТАСС со ссылкой на Xinhua.
Jiangsu Provincial Overseas Cooperation and Investment Company (JOCIC), которая реализует проект создания промышленной зоны Khalifa Industrial Zone Abu Dhabi (Kizad) на участке площадью 220 га, примыкающем к порту Халифа в Абу-Даби, подписала соглашения с двенадцатью инвесторами, 10 из которых зарегистрированы в провинции Цзянсу в Восточном Китае.
Отмечается, что промышленный парк Kizad должен стать образцовым проектом, примером эффективного сотрудничества в рамках инициативы Пояса и Пути.
Строительство промышленного парка началось в январе.
Соглашение между портовым оператором ОАЭ Abu Dhabi Ports и провинцией Цзянсу о сотрудничестве в реализации проекта развития зоны свободной торговли в порту Халифа было подписано летом прошлого года.
В 2016 году было подписано соглашение с Cosco Shipping, в соответствии с которым порт Халифа стал хабом для операций китайской линии на Ближнем Востоке. Терминальный оператор в составе группы Cosco Shipping Ports строит в порту второй контейнерный терминал, с завершением которого мощность порта достигнет 6 млн. TEU в год.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU