ФАС предлагает заменить надбавку к тарифам РЖД на капремонт
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 20, 2017, 14:06
ФАС предлагает отказаться от надбавки в 2% к тарифу РЖД на капремонт, заменив ее надбавкой к тарифу на порожний пробег вагонов. Как пишет Коммерсант, «19 декабря служба опубликовала проект приказа, вместо индексации тарифа ОАО РЖД в 2% на капремонты поднимающего тариф на порожний пробег вагонов на 7,7%».
Условием получения надбавки на порожний пробег становится исполнение РЖД ряда требований, которые уже закреплены в обязывающем документе — предписании ФАС монополии по делу об антимонопольном нарушении от 15 декабря. От ОРЖД требуют отказаться от заключения агентских договоров с 1 февраля и существенно расширить функционал электронной торговой площадки компании. До 1 апреля РЖД должно начать раскрывать информацию в режиме реального времени о доступных порожних полувагонах с указанием операторов.
Кроме того, ФАС требует от РЖД к февралю обеспечить реализацию стимулов для операторов к предложению полувагонов на ЭТП «по сравнению с иными способами заявок», а к апрелю — запустить регистрацию сделок на полувагоны и согласованную с ФАС систему автоматизированного расчета ставок. Сейчас грузоотправитель на ЭТП размещает маршрут и сроки, получает анонимизированные предложения, выбирает контрагента, и автоматически оформляется заявка предельным сроком действия 45 дней. Длинные контракты на ЭТП заключить технически невозможно. Отмечается, что спотовые клиенты получат приоритет в оформлении заявок и перед грузоотправителями с собственными вагонами, и перед кэптивными операторами, и перед теми, кого закон о госзакупках обязывает заключать контракты через аукцион.
ФАС также требует от РЖД до 1 апреля разработать и согласовать с ней правила работы резервного парка для покрытия дефицита.
В Минтрансе пояснили, что проект приказа ФАС не соответствует перечню поручений премьера и не может быть поддержан.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару