Смотрите-ка, как бы и эти на Трансконт не позарились
APM Terminals пересматривает свою стратегию, смещая акцент с инвестиций в развитие портфеля глубоководных портовых терминалов на развитие внутренних наземных сервисов для крупных грузовладельцев. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, APM Terminals намерен наращивать инвестиции в развитие прямых и более тесных отношений с BCO за пределами терминалов.
Глава компании Хенрик Лундгард Педерсен пояснил, что “линейных клиентов становится все меньше, но есть тысячи клиентов на берегу, которые не менее важны для нас”. По его словам, новая стратегия предусматривает увеличение инвестиций в персонал, развитие продуктового портфеля, инфраструктуры и технологий, обслуживающих внутреннюю логистику. Речь идет о сервисе по доставке грузов от портов до потребительских рынков, услугах по хранению грузов, загрузке контейнеров, консолидации. В рамках новой стратегии APM Terminals акцентирует необходимость более качественной интеграции портовой инфраструктуры в цепочки поставок импортеров и экспортеров.
Смещение приоритетов APM Terminals означает развитие прямого взаимодействия с конечными грузовладельцами, с которыми раньше компания предпочитала работать не напрямую, а через линии. Смена подхода обусловлена стремительной консолидацией рынка морских контейнерных перевозок через слияние линий и укрупнение альянсов перевозчиков.
Педерсен заявил, что APM Terminals в ближайшее время не планирует инвестировать в новые глубоководные терминалы, и ограничится в этой области завершением уже начатых проектов, в том числе в Италии, Коста-Рике, Марокко и Гане.
В прошлом месяце компания продала свой мажоритарный пакет акций контейнерного терминала в Бельгии Cosco Shipping Ports. Сейчас компания оперирует 76 контейнерными терминалами по всему миру, из них 20 в Азии. Наземная инфраструктура APM Terminals, предоставляющая услуги внутренней логистики, включает 120 логистических объектов в 37 странах.
APM Terminals сообщил о снижении базовой прибыли на 13% за третий квартал, до $110 млн. Согласно квартальному отчету, снижение было обусловлено ущербом от июньской кибер-атаки и неблагоприятной рыночной ситуацией, особенно на развивающихся рынках. Чистый операционный убыток оператора за квартал составил $267 млн. против $131 млн. прибыли годом ранее.
Педерсен выразил уверенность в том, что линии продолжат оказывать давление на терминальных операторов с целью снижения ставок. По его словам, “нет сомнений в том, что давление будет продолжаться, отчасти это обусловлено консолидацией линейных операций, отчасти – избытком мощностей в некоторых портах”.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU