Председателем совета директоров Unifeeder назначен бывший глава A.P. Moller-Maersk
Новым председателем совета директоров Unifeeder назначен Нильс Смедегар Андерсен, бывший генеральный директор группы A.P. Moller – Maersk. Как сообщает ТАСС, Андерсен сменит в этой должности бывшего главу Hapag-Lloyd Йеспера Прастенсгарда, который займет должность заместителя председателя.
В настоящее время Андерсен является членом совета директоров и стратегическом советником инвестиционного фонда Nordic Capital Funds, являющегося владельцем Unifeeder с 2013 года. Также он является неисполнительным директором BP plc, неисполнительным директором Unilever, а также председателем правления международной торговой группы Dansk Supermarked A/S.
За период с 2013 года, когда фонд Nordic Capital выкупил Unifeeder у Montagu Private Equity, датская судоходная компания значительно расширила сеть фидерных маршрутов, которая теперь охватывает 96 портов Северной и Западной Европы, Средиземного, а также Черного морей.
На 2017 год Unifeeder прогнозирует 10%-ный рост объема перевозок, а также ожидает существенный прирост прибыли и выручки, благодаря экономии от масштаба операций, высокой загрузке мощностей, оптимизации бизнес-процессов и внедрению информационных технологий.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU