Cosco и Teda инвестируют в строительство логистического парка в экономической зоне Суэцкого канала
Китайские корпорации Teda и Cosco Shipping подписали соглашение с Египтом о строительстве логистической зоны в экономической зоне Суэцкого канала (SCZone). Как сообщает ТАСС, логистический парк будет иметь площадь 130 тыс. кв. м, на 52 тыс. кв. м из них разместятся открытые складские площадки, крытые склады, в том числе таможенные, составят 46 тыс. квадратных метров. Инвестиции в проект оцениваются в $30 млн.
Логистический парк будет построен на территории Teda Cooperation Zone – части SCZone площадью более 7,34 кв. км, первая очередь которой уже сдана.
Глава Cosco Shipping в Европе Лин Цзи заявил, что планы строительства логистического парка в SCZone базируются на стратегии Cosco, приоритезирующей участие в тех проектах, которые позволят компании стать ключевым комплексным логистическим операторам в масштабах инициативы “Пояса и пути”.
Ранее стало известно, что Cosco Shipping намерена приобрести сингапурскую логистическую компанию Cogent Holdings и индонезийскую PT Ocean Global. Это также подтверждает предположения, что китайская корпорация сосредоточится на развитии логистического бизнеса.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU