ФАС предлагает индексировать ж/д тарифы на нефтяные грузы наравне с другими грузами
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 01, 2017, 15:56
ФАС считает возможным индексировать железнодорожные грузовые тарифы на перевозки нефтяных грузов наравне со всеми остальными грузами, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замглавы ведомства Александра Редько.
Ранее о возможной нулевой индексации для нефтяных грузов говорили в РЖД. При этом общий уровень индексации грузовых тарифов в 2018 году должен превысить 6%.
По словам Редько, “ФАС считает, что можно индексировать нефтяные перевозки, как все грузы, без изъятий. При этом точечные скидки до 50% возможны под определенные проекты: в нефтянке, также, например, на удобрения и металлы. Мы внесли такое предложение в проект постановления правительства”. Он добавил, что окончательно говорить об индексации грузового тарифа РЖД, в том числе на 2018 год, можно будет после того, как решится вопрос с наличием подвижного состава на пригородное и дальнее железнодорожное сообщение – “кто и на чем будет возить пассажиров”. Редько подчеркнул, что “решение напрямую связано с грузотарифом”.
По словам замглавы ФАС, ведомство получило позицию РЖД относительно необходимости индексации грузового тарифа на 6%, но позиция ФАС будет сформирована только после принятия решений по тарифам на пассажирские перевозки. ФАС предлагает снизить тарифы на перевозки в плацкартных и общих вагонах на 10%.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале