Стоимость “Белкомура” оценили в 330 млрд. руб. с учетом кредитов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2017, 14:32
Строительство железной дороги “Белкомур”, которая пройдет от Белого моря через Республику Коми до Урала, с учетом заемных средств оценивается в 330 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора ОАО МК “Белкомур” Владимира Щелокова. По его словам, “стоимость собственно проекта – 251,5 млрд. рублей в ценах 2016 года. Если учитывать стоимость заемного капитала, который должен быть использован, – порядка 330 млрд. рублей. Для государства это сложно реализуемо. Поэтому начиная с 2014 года мы пошли по пути государственно-частного партнерства и планируем реализовать этот проект через концессию”.
Щелоков рассказал, что 30 августа в Пекине состоялась презентация проекта перед китайскими инвесторами, которые, в свою очередь, заявили о готовности “вложить 100% финансовых ресурсов для реализации проекта”. По его словам, после визита в Пекин в сентябре делегация китайских инвесторов, включая представителей компании Poly Group и китайского Эксимбанка, была в Москве. Были проведены переговоры в ВЭБе по поводу механизмов хеджирования и других вопросов, связанных с финансированием проекта.
Согласно расчетам, строительство займет восемь лет. Если оно будет начато в 2018 году, то начиная с 2023 года по дороге можно будет везти грузы. Щелоков отметил, что к 2034 году дорога достигнет проектных объемов по перевозке – 35 млн. т. грузов в год.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов