Siemens-Alstom может поглотить Bombardier и испанского производителя
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2017, 15:19
В состав объединенной железнодорожной компании Siemens-Alstom могут также войти канадская корпорация Bombardier и испанский производитель железнодорожных составов, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление министра финансов Франции Бруно Ле Мейр. О каком испанском производителе идет речь – CAF или Talgo – не уточняется.
Консолидация в отрасли железнодорожного машиностроения резко ускорилась после слияния китайских CNR и CSR в крупнейшую в мире железнодорожную машиностроительную корпорацию CRRC в 2014 году. С тех пор Alstom продала свой энергетический бизнес GE, выкупив при этом активы GE в сфере разработки систем управления движением, японская Hitachi купила итальянские Ansaldo STS и Breda, Vossloh продал локомотивный бизнес в Испании швейцарской Stadler.
Ранее Bombardier был готов объединить железнодорожный бизнес с Siemens, но переговоры не прошли финальную стадию. После этого Siemens и Alstom объявили о достигнутых договоренностях по слиянию.
По экспертным оценкам, выручка китайской CRRC составляет 30 млрд. евро, объединенной корпорации Siemens – Alstom – 15 млрд. евро, Bombardier – 6,8 млрд. евро, CAF – 1,3 млрд. евро и Talgo – 0,6 млрд. евро.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU