КТЖ и Nippon Express планируют совместный запуск контейнерного поезда по маршруту “Шелкового пути”
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 05, 2017, 17:30
“Казахстанские железные дороги” и японский экспедитор Nippon Express планируют совместно запустить контейнерный поезд по маршруту Восточный Китай (порт Ляньюньгань) – Европа в 2018 году, сообщает ТАСС со ссылкой на Nikkei.
Nippon Express уже предлагает сервис по доставке грузов в Европу через Центральную Азию из Чунцина и других внутренних районов Китая. Но компания не обслуживает прибрежные регионы Китая, где работают многие японские предприятия.
Доставка товаров по железной дороге из восточного Китая в Европу, например из Шанхая в Германию, занимает 15-18 дней. По данным Nikkei, стоимость доставки сорокафутового контейнера составляет около 5-6 тыс.
Стоимость железнодорожной доставки ниже, чем авиа-, при этом скорость и надежность выше в сравнении с морской доставкой, в связи с этим Nippon Express рассчитает, что спрос на новый сервис обеспечат работающие в Китае производители автокомпонентов, точного оборудования и одежды – компании, для которых критична своевременная доставка поставляемых в Европу товаров.
В обратном направлении Nippon Express планирует загружать составы вином, транспортными средствами, одеждой и пищевыми продуктами.
По мнению ряда участников рынка, дополнительный спрос на доставку обеспечат производители потребительских товаров в Китае, которые рассчитывают реализовать избыток своей продукции в Средней Азии.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU