Geodis отказывается от планов покупки CEVA Logistics
SNCF Logistics и ее дочерняя логистическая компания Geodis отказались от планов приобретения CEVA Logistics, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
Ранее сообщалось, что стороны уже практически достигли соглашения. Сумма сделки оценивалась в 2,5-3 млрд. евро. По данным источников, SNCF подтвердила информацию о готовящейся сделке и оценила потенциальную синергию от приобретения CEVA в 300 млн. евро в год.
Теперь же, по данным La Lettre de l’Expansion, объявлено о масштабной реорганизации французской государственной железнодорожной группы SNCF, и покупка CEVA полностью снята с повестки. Отмечается,что реорганизация ставит под сомнение само существование SNCF Logistics. Кроме того, реорганизация предусматривает перевод менеджмента Geodis в прямое подчинение главе SNCF.
Geodis стремится войти в топ-5 крупнейших транспортно-логистических групп на мировом рынке. В связи с этим компания планировала проводить агрессивную политику в сфере слияний и поглощений, и приобретение американской компании Ozburn-Hessey Logistics в конце 2015 года рассматривалось как первый шаг в этом направлении. Но новая администрация президента Франции Эмманюэля Макрона требует от SNCF сокращения задолженности, которая оценивается в 50 млрд. евро, и в этих условиях SNCF не готова тратить 2-3 млрд. евро на покупку CEVA.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU