БАМ и Транссиб не получат финансирование из бюджета
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Сентябрь 25, 2017, 9:10
Модернизация БАМа и Транссиба не получит финансирование из бюджета, пишут Ведомости со ссылкой на опубликованный Минфином проект финансового документа на 2018 г. и плановый период 2019–2020 гг.
В 2018–2019 гг. РЖД рассчитывала получить на этот проект из бюджета 88,5 млрд. руб. Теперь финансирование предусмотрено только за счет ФНБ.
Весь проект оценивался в 562 млрд. руб. Государство из бюджета готово было профинансировать 110 млрд. руб., из ФНБ – 150 млрд. руб. В 2013–2015 гг. РЖД из ФНБ и бюджета получила 71,5 млрд. руб. Таким образом, РЖД оставалось получить 100 млрд. руб. из ФНБ и 88,5 млрд. руб. из бюджета. Но в августе поручением президента Владимира Путина финансирование ФНБ было увеличено до 150 млрд. руб., а бюджетные расходы сокращены до нуля. Таким образом проект недосчитался 38,5 млрд. руб.
По словам представителя Минтранса, дефицит по-прежнему составляет 88 млрд. руб. В министерстве отметили, что бюджет проекта может быть дополнен вторым этапом, на котором будет восполнен дефицит бюджетных средств. Если параметры проекта будут увеличены и если правительство примет решение о дополнительных инвестициях за счет РЖД, можно рассмотреть возможность замещения средств бюджета дополнительными средствами ФНБ в сумме 88 млрд. руб.
К 2017 г. РЖД вложила в модернизацию БАМа и Транссиба 173,5 млрд. руб. Президент компании Олег Белозеров ранее заявлял, что РЖД собирается расширить инвестпрограмму. Сейчас инвестпрограмма компании – 470 млрд. руб., но она может вырасти до 510 млрд. руб.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU