MSC подтвердила заказ на 11 контейнеровозов вместимостью 22 тыс. TEU
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 22, 2017, 11:43
MSC подтвердила заказ на строительство одиннадцати судов вместимостью 22 тыс. TEU каждый на корейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), сообщает ТАСС со ссылкой на Splash 24/7. Стоимость заказа не сообщается, но, по некоторым оценкам она составляет около $1,5 млрд.
Как уточнили в MSC, флот под управлением компании, учитывая поставку заказанных судов, вырастет незначительно, так как в ближайшие годы перевозчик планирует вернуть судовладельцам арендованные контейнеровозы вместимостью по 13 и 14 тыс. TEU.
Ранее CMA CGM подтвердила заказ на поставку девяти контейнеровозов такого же класса, заявив, что расширение флота необходимо для обеспечения растущего спроса на перевозки.
Отмечается, что данные поставки совокупной вместимостью 440 тыс. TEU увеличат мощность мирового контейнерного флота в 2019-2020 гг. на 2%. Учредитель и глава Seaintel Ларс Йенсен полагает, что эта прибавка сама по себе не сможет сильно дестабилизировать рынок, однако он высказал обеспокоенность тем, что за CMA CGM и MSC, скорее всего, пойдут другие операторы. По его словам, если этого не произойдет, французский и швейцарский перевозчики усилят позиции на рынке, если же произойдет – избыток предложения приведет рынок к новому кризису уже в 2020-2021 гг.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU