РЖД может объединить “РЖД Логистику” и Gefco в единый субхолдинг
РЖД изучает перспективы объединения “РЖД Логистики” и Gefco в единый логистический субхолдинг, пишут “Ведомости”.
«РЖД логистика» заказала инвестиционному банку JPMorgan «услуги финансового консалтинга для потенциальной сделки по интеграции с Gefco (у РЖД – 75%) с целью формирования единого субхолдинга РЖД на рынке логистических услуг». Сумма контракта – $500 тыс., срок оказания услуги – до декабря 2017 г. Инвестбанк должен оценить несколько возможных вариантов сделки – присоединение, слияние и создание совместного предприятия. Еще один вариант – Gefco купит мажоритарную долю в «РЖД логистике».
В 2016 г. выручка Gefco была 4,2 млрд. евро, «РЖД логистика» в первом полугодии принесла РЖД 15% выручки – 165,4 млрд. руб.
Как заявлял ранее глава РЖД Олег Белозеров, РЖД готова продать долю в Gefco – «для управления достаточно владеть 50% плюс 1 акция». По словам Белозерова, переговоры велись с РФПИ.
В 2012 г. долю в Gefco РЖД купила у PSA Peugeot-Citroen за 800 млн. евро.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU