Контейнерные линии достигли лучших показателей за последние два года
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 13, 2017, 14:44
Второй квартал стал лучшим для контейнерных линий за последние два года, сообщает ТАСС со ссылкой на Drewry. По предварительным оценкам, операционная маржа в среднем по рынку линейных контейнерных перевозок составила во втором квартале 4% – это лучший показатель рентабельности операций за последние два года. В анализ не вошла CMA CGM, которая еще не опубликовала данные за прошедший квартал.
Ожидается, что по итогам года операторы в общей сложности получат операционную прибыль $5 млрд. – столько же, сколько они потеряли в прошлом году.
Из 16 контейнерных линий, данные по которым вошли в анализ Drewry, только четыре вновь показали убытки по итогам полугодия, по сравнению с 12 годом ранее.
Отмечается, что улучшение показателей рентабельности операторов в этом году обеспечили такие факторы, как сокращение числа конкурентов; улучшение баланса спроса и предложения; почти всем перевозчикам удалось воспользоваться улучшением рыночной конъюнктуры.
В целом приоритеты линий сместились с увеличения доли рынка в сторону повышения доходности. Исключением стала Hyundai Merchant Marine, предложившая клиентам значительные скидки, чтобы восстановить объемы, потерянные из-за финансовых проблем, предшествовавшим прошлогодней реструктуризации южнокорейского перевозчика. В итоге объемы перевозок HMM выросли во втором квартале на 46%, а выручка на единицу перевозок сократилась на 6%. В результате оператор закончил полугодие с убытком $227 млн., что стало худшим результатом среди линий, вошедших в анализ Drewry.
Максимальную маржу получила компания SITC – оператор на внутриазиатских маршрутах – 13,9%, на втором месте Cosco – 10,3%, за ней американский каботажный оператор Matson – 7%. Крупнейшая в мире линия Maersk Line заняла седьмое место в рейтинге рентабельности – 2,9%.
Операционная маржа HMM за шесть месяцев составила -10,2%, на втором месте – MOL (-3,6%), на третьем – Yang Ming (-1,6%).
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару