CMA CGM закажет 9 контейнеровозов вместимостью 22 тыс. TEU в Китае
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 24, 2017, 9:20
CMA CGM намерена разместить заказ на строительство девяти контейнеровозов вместимостью 22 тыс. TEU каждый на китайских верфях Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding и Hudong Zhonghua Shipbuilding, сообщает ТАСС со ссылкой на China Daily. Сейчас контракты находятся на утверждении всех сторон.
Отмечается, что китайским судостроителям удалось в этом году обогнать южнокорейских конкурентов по объему новых заказов. По итогам первого полугодия 2017 года китайские верфи получили новые заказы совокупным дедвейтом 8,14 млн. т., что составляет 31,4% мирового рынка. Доля корейских верфей составила 30,6%.
По оценкам аналитика Шанхайского научно-исследовательского института судоходства и судостроения Чжана Сюэнинга, стоимость каждого судна составит около $160 млн.
Первые контейнеровозы вместимостью 22 тыс. TEU были построены южнокорейской Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering Co Ltd для Maersk Line. Заказ на строительство десяти судов по цене $185 млн. за каждое был размещен в 2011 году.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU