Cosco может решить проблему по развитию операций через Пирей
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 27, 2017, 11:09
Cosco близка к решению одной из немногих сохраняющихся проблем, препятствующих превращению порта Пирея в хаб, обслуживающий грузопотоки из Азии в Европу. Как сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime, администрация порта Пирей достигла соглашения с местными профсоюзами о пересмотре трудового кодекса, регулирующего взаимоотношения работодателя и работников порта.
Новый трудовой кодекс и новый коллективный договор должны быть подписаны в сентябре. Изменения, в том числе, предусматривают семидневную рабочую неделю и перевод работников на гибкий рабочий график. Работа в выходные и праздничные дни не будет более классифицироваться как сверхурочная. Изменения, таким образом, позволят повысить конкурентоспособность и эффективность порта Пирей.
Также изменения коснутся организационной структуры оператора.
Отмечается, что нововведения не устраивают многих работников и до трети сотрудников могут покинуть компанию и перейти на работу в госсектор.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU