Доля контейнеровозов ULCV на сервисах Азия-Северная Европа к 2018 году вырастет почти вдвое
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 26, 2017, 14:15
В результате продолжающегося ввода в эксплуатацию новых ультра крупных судов вместимостью более 18 тыс. TEU (ULCV) на сервисах, связывающих Азию и Северную Европу, их доля может удвоиться уже к следующему году, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
По данным исследования SeaIntel, сейчас на глобальном рынке работают 58 контейнеровозов класса ULCV, на 2017 и 2018 годы запланирована поставка еще 47 судов.
На сегодня на долю судов этого класса приходится 35% тоннажа, обслуживающего перевозки между Азией и северной Европой. Отмечается, что если строящиеся 47 единиц будут также задействованы на этом трейде, их доля к концу следующего года вырастет до 61%.
Подчеркивается, что увеличение доли таких контейнеровозов вызовет некоторые сложности. Так, этот фактор будет далее оказывать давление на фрахтовые ставки, поскольку позволяет операторам сократить затраты в расчете на стоимость перевозки одного контейнера. Кроме того, он увеличит нагрузку на порты и терминалы, так как нагрузка на терминал, которая ранее распределялась более равномерно, теперь приобретает пиковый характер. Помимо этого, если предположить, что ежегодно поставки нового тоннажа на трейде Азия-северная Европа будут составлять около 5% от существующей мощности, новые мега-суда будут вытеснять избыточный тоннаж в другие географические сегменты рынка, разбалансируя их.
Подробнее читайте в Контейнерном отчете.
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале