В Китае созданы два альянса для развития перевозок по реке Янцзы
Девять портов и пять судоходных компаний объединились в альянс с целью развития речных перевозок в экономическом поясе реки Янцзы, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash 24/7.
В альянс вошли Shanghai International Port Group (SIPG), Ningbo-Zhoushan Port Group, Nanjing Port Group, Wuhan Port Group, Chongqing Port Group, Wanjiang Logistics Group (ранее Wuhu Port Group), Jiujiang Port Group, Chenglingji Port Group и Yibin Port Group, и пять судоходных компаний Changjiang Shipping Corporation, SIPG Yangtze Ports Logistics, Shanghai PanAsia Shipping, Mingsheng Shipping и Zhongcheng Shipping.
Члены альянса намерены сотрудничать в сфере речных грузоперевозок в регионе экономического пояса реки Янцзы, развивать интермодальные перевозки.
Создание Альянса также призвано содействовать реализации планов правительства Китая по созданию интегрированной системы интермодальных перевозок по реке Янцзы к 2020 году.
При этом пять финансовых лизинговых компаний, в том числе Bocomm Leasing, ICBC Leasing, CDB Leasing, Mingsheng Leasing и CMB Leasing создали альянс по предоставлению услуг финансового лизинга для развития экономического пояса реки Янцзы. Создание лизингового альянса предусматривает предоставление финансирования в размере до $44,33 млрд. для поддержки проектов развития экономического пояса реки Янцзы.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU