Китайский консорциум займется расширением контейнерного порта Гамбург
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 20, 2017, 17:33
Победа китайского консорциума в конкурсе на право строительства нового контейнерного терминала в районе Steinwerder порта Гамбург вызвало волну возмущения в местном отраслевом сообществе, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
China Communications Construction Company (CCCC) выиграла “конкурс идей” развития невостребованной территории к югу от порта с проектом строительства глубоководного терминала для обслуживания самых крупных современных контейнеровозов с причальной стенкой совокупной протяженностью 1,1 тыс. метров.
CCCC является материнской компанией крупнейшего в мире производителя портовых кранов ZPMC и входит в ТОП-500 крупнейших корпораций в мире. Одним из акционеров корпорации является китайский миллиардер, основатель Alibaba Джек Ма.
Отраслевое сообщество было шокировано выбором китайского проекта, в то время как в конкурсе участвовали местные операторы. Крупнейший контейнерный оператор порта HHLA и ассоциация работодателей порта Гамбург UVHH решительно выступили против решения администрации. По мнению HHLA, целесообразно в первую очередь использовать резервы мощности существующих терминалов.
Ранее китайская корпорация Cosco Shipping Ports приобрела 51% акций испанского портового холдинга Noatum, активы которого включают два контейнерных терминала в портах Валенсия и Бильбао и железнодорожные терминалы в Мадриде и Сарагосе. Теперь Noatum объявил о планах развития терминала в Валенсии для приема контейнеровозов вместимостью 20 тыс. TEU и более. Оператор инвестирует $115 млн. в приобретение новых кранов. При этом администрация порта Валенсия реализует проект стоимостью $35 млн., предусматривающий углубление канала до почти 18 м для прохода крупнейших судов.
Подробнее читайте в Контейнерном отчете.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU