Иран планирует значительно расширить мощности контейнерных портов
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 11, 2017, 17:32
До конца текущего десятилетия Иран планирует увеличить мощности контейнерных портов до 14 млн. TEU в год. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
По данным правительства, сейчас мощность главного порта страны Бандар Аббас составляет 3 млн. TEU в год, то есть около 84% всего контейнерного трафика Ирана. К 2020 году мощность порта достигнет 9,8 млн. TEU. Ожидается, что в этом году два контейнерных терминала порта Shahid Rajaee 1 и 2 перевалят 2,5 млн. TEU, по сравнению с 2,1 млн. TEU в 2016 году и 1,7 млн. TEU в 2015 году. В 2018 году первая очередь проекта расширения порта добавит еще 3 млн. TEU.
Отмечается, что снятие санкций в начале прошлого года открывает широкие возможности для развития торговли, прежде всего в сфере контейнерных перевозок. После многолетней экономической изоляции, население страны теперь предъявляет огромный спрос на потребительские товары, в том числе электронику, одежду и галантерею, а также автомобили.
По мнению аналитиков Drewry, “Бандар Аббас, увеличивая растущий спрос и мощности, будет привлекать новые прямые заходы линий”. Ожидается, что увеличение контейнерной мощности порта будет не только обслуживать импорт потребительских товаров для внутреннего рынка, но и позволит привлекать транзитные грузы. На экспорт Иран отправляет в основном фрукты и сельскохозяйственную продукцию.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару