Объясните кто-нибудь Артемьеву принципы оценки монополий
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 10, 2017, 11:33
Продажа доли РЖД в “Трансконтейнере” частному акционеру нецелесообразна, но в случае принятия решения о выходе РЖД из капитала оператора, его нужно разделить на несколько компаний. Об этом заявил ТАСС глава ФАС России Игорь Артемьев.
По мнению Артемьева, “пока этот сектор не демонополизирован, передавать долю РЖД в частные руки нельзя. Или нужно делить эту компанию на две-три части и продавать в разные руки, чтобы на рынке действовали конкурирующие между собой компании”.
Вице-президент РЖД Андрей Старков ранее заявлял, что РЖД до конца июня должна была представить свою позицию о дальнейшей судьбе 50% акций компании в “Трансконтейнере” первому вице-премьеру РФ Игорю Шувалову, который поручил РЖД и Минтрансу подготовить комплексный доклад с экспертизой Минэкономразвития для принятия соответствующего решения.
В началегода Шувалов сообщил, что “Трансконтейнер” внесут в план приватизации активов РЖД.
Президент РЖД Олег Белозеров заявлял, что пока продажа акций РЖД в “Трансконтейнере” нецелесообразна. При этом, по его словам, интерес к покупке пакета РЖД проявляют несколько компаний, в том числе ПГК.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU