Польша инвестирует в Rail Baltica, а не туда, куда надо
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 16, 2017, 15:13
Польский железнодорожный оператор PKP намерен инвестировать около 153 млн. евро в модернизацию участка путей в рамках проекта железнодорожного коридора Rail Baltica, сообщает ТАСС.
Проект предусматривает модернизацию участка от Садоуне до Чижу в рамках проекта строительства скоростной железной дороги европейской колеи от Таллина до Берлина. Строительство первого участка Rail Baltica от границы с Польшей до Каунаса стоимостью 380 млн. евро завершилось полтора года назад.
PKP заявила, что этот проект является важнейшим инвестиционным проектом в железнодорожной отрасли страны. Проект, реализация которого запланирована на 2017-2019 гг., предусматривает модернизацию станций Малкиния и Садоуны, строительство трех новых мостов, модернизацию путей, контактной сети, платформ и железнодорожных переходов на участке между ними. Запланированные работы позволят увеличить скорость поездов на участке до 160 км/ч.
InfraNews Самый главный идиотизм ситуации в том, что РЖД и БЧ ходит и талдычит полякам: отремонтируйте мост, укрепите погранпереход, улучшите инфраструктуру. Недорого же. Транзит растет. Все прет – по тарифу заработаете – по самые не балуйся. Но нет – гордые поляки инвестируют в мифическую РейлБалтику. Молодцы. Чо.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU