РЖД могут подписать контракт на модернизацию железных дорог на Кубе на 1,8 млрд. евро до конца года
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июнь 01, 2017, 17:31
РЖД могут до конца этого года подписать контракт на модернизацию железных дорог на Кубе, объем работ оценивается в 1,8 млрд. евро. Об этом рассказал ТАСС первый вице-президент РЖД Александр Мишарин.
Как заявил Мишарин, говоря о том, когда может быть подписан контракт, “до конца года, мы по графику идем. Мы определили объем работ по модернизации железных дорог Кубы и подписали протокол с Союзом железных дорог Кубы на 1,8 млрд. евро”. Мишарин добавил, что в контракт входит модернизация перегонов, ремонт, поставки оборудования.
Первый вице-президент РЖД сообщил, что “сейчас нам нужно согласовать условия финансирования, потому что там два источника: это спецсчет 10% кубинского долга и поставки нашей техники с помощью механизма через ЭКСАР”. Он пояснил, что будет поставлена путевая техника и оборудование.
Ранее заместитель генерального директора “РЖД Интернешнл” Олег Николаев оценивал объем работ на Кубе в 1,1 тыс. км железнодорожного пути на трех основных линиях. По его словам, предполагается также создать в Гаване единый диспетчерский центр по управлению перевозками, откуда специалисты смогут контролировать и управлять всеми линиями железных дорог Кубы. Николаев также сообщил, что РЖД рассматривает возможность открытия на Кубе своего филиала.
Протяженность кубинских железных дорог составляет свыше 12 тыс. км. Кубинские железные дороги перевозят около 11 млн. т. грузов в год и более 13 млн. пассажиров, тогда как потребности государства, как минимум, в два раза выше.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU