Администрация порта Роттердам купила ж/д оператора PortShuttle
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 10, 2017, 14:29
Администрация порта Роттердам купила PortShuttle Rotterdam B.V. – оператора железнодорожных шаттлов, связывающих контейнерные терминалы в порту, сообщает ТАСС. Как отмечено в сообщении управления, цель покупки – увеличение железнодорожных перевозок в/из порта, а также гарантия стабильной работы сервиса в будущем.
По расчетам Администрации порта, экономия на перемещение контейнеров с использованием PortShuttle составляет до 20%.
PortShuttle был создан в 2015 году. Сейчас железнодорожный сервис связывает все глубоководные контейнерные терминалы порта с железнодорожным терминалом RSC пять раз в неделю. В Администрации порта подчеркнули, что никаких изменений в условиях работы сервисов и тарифах не предполагается.
Приобретение PortShuttle вписывается в стратегию порта Роттердам, направленную на расширение доли рынка за счет расширения бизнеса в центральной части Европы через развитие железнодорожных перевозок. Увеличение доли железной дороги также призвано минимизировать заторы в порту в условиях неравномерной нагрузки на терминалы, вызванной увеличением размера контейнеровозов, обслуживающих океанские сервисы.
В рамках этой стратегии Администрация порта в прошлом году подписала соглашения с операторами трех новых терминалов, начавших работать в новом глубоководном районе порта Maasvlakte II, требующие переориентации на железную дорогу половины их оборота.
По состоянию на октябрь прошлого года 53% совокупного оборота крупнейшего контейнерного порта Европы перемещались грузовиками, 36% – баржами и лишь 11% – по железной дороге.
Также в прошлом году Администрация порта инициировала проект стоимостью 275 млн. евро по перенаправлению участка ж/д ветки, обслуживающей порт, с целью повысить ее пропускную способность.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.