Минэкономразвития готово заняться управлением Севморпути
Министерство экономического развития РФ готово заняться управлением работы Северного морского пути в случае, если будет дано такое поручение, сообщает ТАСС. Как заявил замглавы Минэкономразвития Александр Цыбульский, “министерство готово взять на себя эту работу, по организации такой формы управления Северным морским путем. Мы ждем соответствующего поручения, если будет поручено нам, мы этим займемся”. По словам замминистра, этот вопрос пока находится в процессе предварительной проработки.
Он также сообщил, что дата принятия Госпрограммы по развитию Арктики пока неизвестна. Как заявил Цыбульский, “мы внесли ее в правительство РФ, сейчас ждем мнения правительства о том, в каком виде (она будет утверждена – прим.). Если в том виде, в котором мы ее внесли, то она полностью готова для принятия. Если она будет каким-то образом изменяться или оптимизироваться, то понадобится какое-то время, чтобы это сделать. Пока сложно сказать, сколько времени понадобится”.
Сецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов ранее заявлял, что координировать работу Севморпути должны два центра в Арктике: один в западном секторе Арктики, другой – в восточном. Он также подчеркнул, что независимо от этого всю работу координировать должен Минтранс РФ. Ранее президент РФ Владимир Путин поручил правительству проработать вопрос об отдельной структуре, ответственной за развитие Севморпути.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU