Стоимость железной дороги к порту Тамань составила 49,1 млрд. руб.
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Апрель 05, 2017, 15:21
Стоимость железной дороги к порту Тамань составила 49,1 млрд. руб., сообщает ТАСС.
Как заявили в Минтрансе РФ, “Главгосэкспертиза подтвердила достоверность сметной стоимости строительства железнодорожной инфраструктуры Таманского полуострова в рамках создания сухогрузного района морского порта Тамань. Эта железная дорога к порту с ответвлением к Крымскому мосту оценена в 49,1 млрд. руб.”.
Проект создания сухогрузного района морского порта Тамань реализуется в рамках ФЦП “Развитие транспортной системы России 2010-2020 гг.”. Общий объем финансирования, предусмотренный в текущей редакции ФЦП для создания нового порта, составляет около 224,7 млрд. руб., из них стоимость объектов федеральной собственности – почти 112,2 млрд. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 64,873 млрд. руб. Остальные средства – внебюджетные инвестиции.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU