Инвестиции в новый Архангельский порт оценили в 60-65 млрд. руб.
Общие инвестиции в проект глубоководного морского порта в Архангельске предварительно оцениваются в 60-65 млрд. руб. Об этом ТАСС сообщил губернатор Архангельской области Игорь Орлов. По его словам, “всего намечено три очереди с общей стоимостью – но это очень предварительная оценка – 60-65 млрд. руб.”. Орлов добавил, что инвестиции в первую очередь должны составить порядка 40 млрд. руб.
Губернатор заявил, что “40 млрд. руб. – первая очередь. В целом проект порта, который мы представляем, позволяет увеличить существующие мощности в 2-3 раза. Там зависит, будут ли контейнерные перевозки, какие грузы пойдут в Россию и из России”. По словам Орлова, приоритетным инвестором является китайская компания Poly Group, с которой уже подписано соглашение.
Орлов добавил, что первая очередь глубоководного района морского порта в Архангельске может быть запущена к 2023 году. “Мы рассчитываем реализовывать этот проект от 2023 до 2027 года в зависимости от условий его продвижения. Сегодня вопрос морской логистики становится приоритетным, потому что скорость, надежность и объемы доставки постоянно возрастают. Мы провели ряд геологических изысканий. Если запускаться в следующем году, то первая очередь порта заработает не позднее 2023 года”, – заявил губернатор.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU