Комитет по транспорту Санкт-Петербурга планирует закупить 36 вагонов метро за 3,7 млрд. руб.
Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 13, 2017, 13:06
Комитет по транспорту Санкт-Петербурга планирует объявить тендер на поставку 36 вагонов метро в апреле текущего года. Как пишут Ведомости, максимальная стоимость контракта составит 3,7 млрд. руб. Вагоны должны поступить в метрополитен до декабря 2019 г. Лимит финансирования на 2018 г. – 1,75 млрд. руб., на 2019 г. – 1,95 млрд. руб.
По словам представителя комитета, среди требований метрополитена к потенциальным участникам – уровень локализации производства не менее 70%. Других закупок вагонов в этом году комитет проводить не собирается.
Как правило, в конкурсах на поставку вагонов метро в Петербурге участвуют ООО “Вагонмаш” и Октябрьский электровагоноремонтный завод. Локализация на ОЭВРЗ превышает 80%, на “Вагонмаше” – 62%. По данным “Вагонмаша”, достичь 70% локализации предприятие планирует в середине 2017 г.
У “Вагонмаша” есть контракт с городом на 3,8 млрд. руб., предполагающий поставку 48 вагонов. Первые 18 вагонов по этому контракту уже поступили в метрополитен, но с опозданием, за что завод заплатил 124 млн. руб. неустойки. Задержку на заводе объяснили действиями поставщиков. Производство загружено до августа 2017 г., других контрактов у “Вагонмаша” нет. Последние три конкурса на поставку в общей сложности 362 вагонов выиграл ОЭВРЗ.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU