“Почта России” в 2017 году увеличит инвестиции до 53,1 млрд. руб.
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Финансы | Март 09, 2017, 11:44
“Почта России” в 2017 году планирует инвестировать в развитие 53,1 млрд. руб., что превышает прошлогодний объем на 66%, пишут Ведомости.
Согласно программе деятельности предприятия, утвержденной Минкомсвязи, больше всего вырастут инвестиции “Почты России” в развитие информационной и технологической инфраструктуры – почти на 160%. Предприятие вложит в IT более 16 млрд. руб., в том числе дооснащение отделений техникой и модернизация устаревшего оборудования – более 5 млрд. руб., развитие дата-центра – еще 2,4 млрд. руб.
Капитальные затраты почты в модернизацию инфраструктуры логистики планируется увеличить на 132%, до 15,5 млрд. руб., из них 10,9 млрд. руб. направят на строительство и оснащение логистических почтовых центров. Кроме того, 1 млрд. руб. планируется вложить в развитие транспортной инфраструктуры и столько же – в модернизацию парка почтовых вагонов.
Третьими по величине расходов станут затраты на модернизацию отделений почтовой связи – 13,6 млрд. руб. Основные инвестиции будут направлены в “ОПС будущего” – 9,2 млрд. руб. Еще 1,2 млрд. руб. планируется потратить на реконструкцию штаб-квартиры “Почты России” на Варшавском шоссе, 1,1 млрд. руб. – на капитальное строительство.
Согласно планам, выручка “Почта России” вырастет на 8,4%, до 175,2 млрд. руб., чистая прибыль увеличится почти втрое с планируемых на 2016 г. 211 млн. руб. до 592 млн. руб.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU