ФАС не поняла зачем к ней ходатайство о слиянии SPSR и DPD
Автотранспорт | Интернет торговля | Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Март 06, 2017, 12:32
ФАС удовлетворила ходатайство об объединении логистического оператора SPSR Express с российским подразделением DPD, сообщает ТАСС.
О слиянии SPSR и DPD компании объявили в январе этого года. В SPSR уверены, что после закрытия сделки объединенная компания станет крупнейшим федеральным экспресс-оператором. При этом стороны не уточняют, какую именно долю на рынке она займет.
В 2016 году доля SPSR Express на рынке доставки бизнес-клиентам (без учета “Почты России”) составила 10,8%, частным лицам внутри России – 8,4%, из-за рубежа – 13,7%. Доля DPD по состоянию на 2015 год по доставке бизнес-клиентам составляла 17%, частным лицам – 11,6% внутри страны и 3,5% из-за рубежа.
Предполагается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2017 года. На первоначальном этапе компании продолжат работать под своими старыми брендами, после чего могут изменить название объединенной компании.
Судя по скорости одобрения, ФАС не поняла зачем к ней поступило ходатайство о слиянии SPSR и DPD. Так ведь можно и до ларьков скатиться
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU