ДВТУ демонстрирует чудеса коррупционной изворотливости
Автотранспорт | Логистика | Море | Новости | Февраль 09, 2017, 14:10
Владивостокская таможня отмечает устойчивый спад ввоза подержанных иномарок после вступления в силу с 1 января 2017 года регламента Таможенного союза об обязательной установке на все импортируемые в РФ автомобили системы экстренного реагирования при авариях “ЭРА-Глонасс”.
Как заявил и.о. заместителя начальника Владивостокской таможни Алексей Кузьменко, “мы наблюдаем устойчивую тенденцию к спаду ввоза автомобилей. В феврале было ввезено всего около 25 подержанных иномарок”. По его словам, пока нет угрозы, что склады переполнятся.
С начала 2017 года Владивостокская таможня оформила и выпустила в свободное обращение более 1 тысячи автомобилей. Более 600 из них получены владельцами и вывезены из порта. На складах таможни остается около 400 машин, ожидающих декларирования или выдачи паспорта транспортного средства.
Во Владивостокской таможне отметили, что порядок выдачи ПТС на автомобили после дооборудования их системой ЭРА-Глонасс на данный момент отсутствует.
По данным Дальневосточного таможенного управления, с начала года более 60% или 769 из 1217 автомобилей, ввезенных из-за рубежа, “зависли” на таможнях Дальнего Востока в связи с вступившим в силу с 1 января 2017 года регламентом Таможенного союза об обязательной установке на все импортируемые в РФ автомобили системы экстренного реагирования при авариях “ЭРА-Глонасс”. Об этом нам сообщает ТАСС, со ссылкой сами видите на кого.
Ребята не палятся ни разу. Упыри – такие упыри! Никаких регламентов по установке в старые авто Глонасса не существует. Формально их просто нельзя выпускать в свободное обращение. Но они выпустили 1 тысячу. То есть во Владивосток кем-то привезена тысяча комплектов Глонасса, и даже профессионально установлена. И это кем-то подтверждено.
Судя по путанице, 1 тысяча выпущена, 600 из них забраны, а 400 снова ожидают декларирования (будучи выпущенными?) – ДВТУ просто в очередной раз демонстрирует чудеса коррупционной изворотливости. Молодцы. Ну параллельно, явно бегут в Россию разрезанные конструкторы, которые сварят и впарят.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару