ОВК передала 20 вагонов-цистерн компании “Метафракс”
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 23, 2017, 17:36
НПК «Объединенная Вагонная Компания» передает 20 вагонов-цистерн для перевозки формалина крупнейшему российскому производителю и экспортеру химических грузов ПАО «Метафракс». Как сообщили в компании, в целях обслуживания грузовых вагонов на территории химпроизводства открыт сервисный центр.
В рамках контракта входящий в ОВК «ТихвинХимМаш» уже передал первую партию цистерн модели 15-6900-01. Вагоны с котлом из коррозионностойкой стали позволяют перевозить широкую номенклатуру химических грузов. «Метафракс» планирует использовать цистерны под погрузку формалина на своих производственных предприятиях.
В компании подчеркнули, что вагоны-цистерны по техническим характеристикам превосходят существующие аналоги. Оснащение вагона ходовой частью с повышенной осевой нагрузкой обеспечивают увеличенную грузоподъемность вагона 76,5 т. Конструкция цистерны с ломаной осью позволяет обеспечить максимальную полноту слива. Увеличены сроки межремонтных пробегов, что обеспечивает снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза. Срок службы вагона — 32 года.
Модель вагона разработана входящим в ОВК «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий».
Стороны также договорились об открытии на территории производственной площадки компании «Метафракс» сервисного центра 3-й категории, авторизованного на проведение текущего ремонта и хранение запчастей тележки Барбер, а также колесных пар с осевыми нагрузками 23,5 и 25 тс.
Всего программа развития железнодорожной инфраструктуры предприятия включает обновление парка на 900 новых вагонов-цистерн до 2019 г.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU