ФАС отнесется серьезно к продаже пакета РЖД в Трансконтейнере
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 23, 2017, 9:44
Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что вопрос продажи пакета РЖД в “Трансконтейнере” нужно проанализировать. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Артемьева, “если речь идет о продаже контрольного пакета, мы должны к этому отнестись очень серьезно. Потому что часто даже дело не в самой компании, а в контейнерных площадках, и мы давно уже добивались и добились в определенное время, лет 7 назад, чтобы контейнерные площадки могли принадлежать не только Трансконтейнеру и РЖД, а частным предпринимателям, и в этом смысле за 7 лет развитие рынка произошло. Но мы должны все это проанализировать”. Как отметил глава ФАС, все, что касается вопросов, не связанных с контролем, например, появления независимых директоров, “все это неплохо”. “А если контроль – давайте немножко посмотрим, проведем небольшую дискуссию и обсудим”, – добавил Артемьев.
По его мнению, если будет образована частная монополия, “она в стократ будет хуже, чем государственная. И мы с ней потом будем бороться, это будет очень неправильная стратегия. Нужно проанализировать рынок, потому что мы можем совершить трагическую ошибку”, – добавил глава ФАС.
Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что министерство готово рассмотреть позиции участников рынка и, в первую очередь, РЖД относительно контрольного пакета монополии в Трансконтейнере. По словам Соколова, “мы сейчас хотим собрать информацию от всех участников рынка и, в первую очередь, естественно, от держателей этого пакета акций. Важно, кто будет в дальнейшем управлять (пакетом – прим.). Как только РЖД будут готовы нам сформированную позицию направить, мы сразу будем готовы ее рассматривать на площадке Минтранса”.
При этом позиция РЖД относительно продажи доли госкомпании в Трансконтейнере не изменилась. Как заявил глава РЖД Олег Белозеров, “моя позиция не изменилась, мы находимся в процессе обсуждения”.
Ранее президент монополии заявлял, что пока продажа акций РЖД в Трансконтейнере нецелесообразна. Но, по его словам, интерес к покупке пакета РЖД проявляют несколько компаний, в том числе ПГК. Кроме того, группа “Сумма” выражала интерес к покупке не только доли РЖД, но и структур НПФ “Благосостояние”.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.