Таможенная реформа закончилась
Агентство США по международному развитию USAID свернуло программу финансирования проекта таможенной реформы в Одесской области в Украине в связи с отсутствием прогресса в правительственной программе по борьбе с коррупцией в портах, пишет ТАСС.
В ноябре прошлого года свой пост главы Одесской таможни покинула Юлия Марушевская, инициировавшая реформу годом ранее. Комментируя свой уход, Марушевская заявила, что реформы невозможны, так как у правительства нет политической воли и желания проводить их.
Ранее пост главы Одесской области покинул Михаил Саакашвили, экс-президент Грузии. При этом он обвинил президента Петра Порошенко и правительство в саботаже реформ и потакании коррупции. Администрация президента ответила на эти обвинения, заявив, что Саакашвили пытается переложить ответственность за свои неудачи.
Как прокомментировал решение USAID официальный представитель организации, на начальном этапе в Одессе были достигнуты определенные успехи, такие как введение единого окна на таможне. Однако недавние кадровые изменения сделали продолжение проекта нецелесообразным.
Марушевская сообщила Reuters, что “чиновники, заинтересованные в сохранении статус-кво”, заблокировали реформы, направленные на борьбу с коррупцией, а также проект запуска нового таможенного терминала, на котором должны были использоваться компьютеры, предоставленные американскими партнерами.
USAID собирается перенаправить не использованные в Одессе компьютеры на другие проекты в Украине, сказал представитель американского агентства.
Глава Государственной фискальной службы Украины Роман Насиров, отвечая на обвинения Марушевской, заявил, что считает предложенные ей реформы нецелесообразн
инеыми, а также сообщил о начале расследования по подозрению в занижении оценочной стоимости товаров, проходивших через таможню в период пребывания Марушевской в должности.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU